Праздник непослушания по-ростовски

декабря 14, 2011 15:46 by Килька пера

Фото: Георгий Паккерт

Доброе утро, Сизиф!

Четвертого декабря в четыре часа утра занудная трель будильника безжалостно вырвала меня из царства проказника Морфея. С огромным сожалением я расстался с терабайтом сладких грез, разной степени эротичности, и вылез из теплой постели. Луна, похожая на волчий глаз, обещала мне трудный денек, но что поделать? Российская политическая система вновь закрутилась в водоворот электоральных событий, не сунуть нос в которые я попросту не мог. Позавтракав, я сел за компьютер и стал отслеживать ситуацию. По стране катился шквал нарушений и задержаний оппозиционеров, сайты, освещавшие эти события, легли под натиском DDoS атак. Измазанные говном декорации очередного политического спектакля трещали по швам.

Фото: Георгий Паккерт

В десять утра я отправился в рейд по ближайшим избирательным участкам. Посетив три из них, я не увидел ни скандалов, ни толп желающих проголосовать. Все чинно и благородно. Только надписи анархистов, густо покрывшие окрестные стены, портили благостную картинку призывами к бойкоту. Впрочем, продлилось это недолго, уже к обеду все надписи были закрашены. Позже я узнал, что несмотря на заявления заинтересованных лиц, явка в моем районе была низка, целые улицы отказывались идти на участки. Вернувшись домой, я продолжил мониторинг рунета.

Фото: Георгий Паккерт

Открепительные, полиция и ёлочка-путешественница.

Вечером я отправился на «Народный сход», организованный «внесистемной» оппозицией. Проходило это мероприятие под ногами идола Ильича, у входа в парк им. Горького. Каково же было мое удивление, когда я увидел там новогоднюю ёлку! Надо отметить, что ёлка это непростая, а путешествующая вслед за оппозицией. Второго декабря эту ёлку перенесли со своего места на площадь Советов, где планировался митинг парламентской оппозиции, там эта нарядная бродяжка стала камнем преткновения между партийным людом и ОМОНом, и вызвала небольшую потасовку. И вот эта красавица снова вернулась на место.

Как сам парк, так и все вокруг находилось под пристальным вниманием господ полицейских. Полицейские машины стояли через каждые двадцать метров, а сами наследники Бенкендорфа рассредоточились по всем тропинкам, ведущим к месту фонтанирующего протеста.  

В десять минут седьмого акция началась. Около сорока протестующих, сплотившись у злополучного дерева, немедленно были окружены превосходящими силами полиции. Один из протестующих продемонстрировал неиспользованное открепительное удостоверение и был тут же схвачен стражами правопорядка, однако сдаваться без боя он не захотел. Сев на землю, он пассивно сопротивлялся задержанию. К сожалению сфотографировать этот момент у меня не получилось, и виной тому не только мои золотые руки, растущее не из того места, но и сотрудник центра по противодействию экстремизму в штатском, который вполне профессионально закрывал своей спиной мой объектив и как бы невзначай бил по камере. Так что сфотографировать мне удалось только его широкую спину и ноги протестующих . Попробовав в очередной раз прорваться поближе к задержанному, я был почти сбит с ног этим сотрудником охранки. «Что сука, деньги зарабатываешь?!» прошипело мне это существо. «Да, Родину продаю!» ответил я, после чего несколько полицейских очень мной заинтересовались. Пока я разводил политесы со стражами порядка, задержанного утащили. Собравшиеся люди начали аплодировать ему, за что некоторые из них тут же поплатились путешествием сперва в полицейский автомобиль, а позже в отделение полиции. На этом акция закончилась, но многие люди остались на месте. Пообщавшись с одним из протестующих, возвращаюсь домой, продолжаю мониторинг и наблюдаю ту же картину что и утром. 

Фото: Анна Ба

Митинг согласован, но мы тут бомбу заложили, так что…

Пятого декабря на площади Советов должен был состояться митинг КПРФ против фальсификации выборов. На это мероприятие я не ходил, так что просто расскажу, что мне стало об этом известно. Несмотря на то, что митинг был согласован, на месте его проведения людяей встретили кордоны ОМОНа. Заявив, что на площади заложенно взрывное устройство, они запретили проводить акцию. Лидеры КПРФ не только не стали протестовать против произвола, но и с удовольствием в нем поучаствовали, уговаривая людей разбежаться по домам и сидеть тихо, не протестуя. По-моему вся «оппозиционность» этой партии схлынула сразу после выборов. Вожаки в очередной раз кинули массы, ничего необычного, все как всегда. Излишне говорить, что никаких взрывных устройств не было найдено, да их никто и не искал.

Фото: Георгий Паккерт

Партийные вожди, белые листки и массовые задержания.

Шестого декабря праздник непослушания продолжился. Уже в шесть часов вечера площадь Советов была вновь оцеплена полицией и ОМОНом. Вскоре прибыла кавалерия. Вы когда - нибудь видели космонавтов на лошадях? Нет? Поверьте это выглядит крайне забавно, во всяком случае я не смог сдержать усмешки увидев десятки жандармов в сферических шлемах, сидящих на понурых лошадках как собаки на заборе.

К семи часам вечера у площади собралось человек семьдесят. Люди разных возрастных и социальных групп собрались вместе для того что бы выразить свое негодование властям, в наивной надежде быть услышанными и понятыми ими. 

Фото: Георгий Паккерт

Вскоре к народу вышли руководители областного КПРФ и щедро развешивали на уши собравшимся лапшу, пытаясь нейтрализовать протест граждан. Депутат Коломейцев около двадцати минут уговаривал людей разойтись по домам и больше не выходить на акции протеста. Любой вопрос или комментарий непонравившийся партийным бонзам тут же объявлялся провокацией.

Слышу за спиной разговор полицейских: «Сейчас эта балаболка заткнется и начнем разгонять». Замечу что полиции было раз в пять больше, чем протестующих. Однако это никого не пугало, к протестующим присоединялись новые люди. Внезапно из подземного перехода вышла группа молодых людей с белыми листками в руках, некоторые из них скрывали лица. По заверениям этих молодых людей, белые листки символизировали украденные и приписанные ЕдРу голоса. Ребята были быстро оттеснены полицией к проезжей части и заблокированы. Двоих парней сразу же грубо задержали. Большая часть собравшихся журналистов и зевак переключила свое внимание на студентов, совершенно позабыв о господине Коломейцеве и его ручных зверушек в красных шарфиках. Автозак тоже не заставил себя долго ждать, загородив своей бронированной тушей автобусную остановку.

Представители КПРФ, как трусливые зайцы, оперативно покинули площадь. В этот момент я горько жалел что бога нет, и он не сыпет из своей божественной задницы гроздья молний на головы этим политиканам.

Фото: Георгий Паккерт

События развевались стремительно. Некоторых протестующих уже погрузили в автозак, остальных пока только пугали строем ОМОНа. Через несколько минут строй полицаев пошел вперед, хватая всех кто подвернется им под руку, и пихая их в автозак. Не избежали этой участи и некоторые зеваки. Дойдя до проезжей части господа полицейские развернулись и на несколько минут выпали из жизни, слушая речь начальства. Получив новую вводную, бойцы разделились на две группы и начали вытеснять людей в разные стороны, задерживая всех кто осмелился делать фотографии и не успевал отбежать. 

Однако акция все еще продолжалась. Оттесненные протестующие перешли улицу и в оцеплении полиции прошли маршем по главной улице города. Перебравшись к ним, иду чуть в стороне, слушая топот ног и свист молодых ребят. Через пять минут дорогу колонне преградил задолбавший всех ОМОН. Не гнушаясь использовать дубинки, полицаи начали массовое задержание. Крики, шум, гам, все бросаются врассыпную. Я перебегаю дорогу и бегу на остановку. Запрыгиваю в подошедший автобус и отправляюсь домой. Адреналин все еще гуляет в крови, но на сегодня все закончилось.

Фото: Георгий Паккерт

Обыденность подлости

В автобусе, напротив меня сидит влюбленная пара. Молодой полицай в форме и его девушка. Видимо этим влюбленным больше не о чем поговорить, кроме разгона демонстрации свидетелями которой они стали. Девушка улыбается и говорит «Классно они их!», ее погононосный хахаль соглашается «Да, жалко что меня туда не отправили. Они бы у меня кровью ссали!». Смеются. С трудом подавляю в себе желание достать из кармана газовый баллончик и угостить эту сладкую парочку моральных уродов порцией перца. Успокаиваюсь и встаю, мне пора выходить. А там, в автобусе влюбленные продолжают предаваться садистским мечтам. Обыденная сцена подлости в театре абсурда. Занавес. 

Фото: Георгий Паккерт

Послесловие

Не вижу смысла подробно описывать события десятого числа т.к. рассказ получился бы компиляцией вышеописанного. Партийное начальство КПРФ заменило партийное начальство «Справедливой России», а десятки белых листков заменили парой белых ленточек. Полицаев было в разы больше чем раньше, протестующих меньше. В толпу затесались пара десятков ультраправых сопляков, приведенных старшими товарищами которые не стали сами лезть в гущу событий, а наблюдали за ними из безопасного места в кустах. Трое или четверо представителей ультралевого лагеря тоже ничем не выделились, постояли в толпе в качестве массовки, поснимали происходящие на видео и быстро удалились когда полиция начала готовиться к задержаниям. Что будет дальше? Не знаю, посмотрим. В любом случае я не вижу шанса на победу у «снежных революционеров», скорее я склонен рассматривать происходящие как тренировку перед президентскими выборами. Все основные бои оранжистской революции пройдут после очередной победы дядюшки Пу, нам же осталось только ждать этого момента. Как всегда я не смогу остаться в стороне и снова зарою свой любопытный нос в вонючую кучу российской политики. До скорой встречи, ребятки.