Почему надо слушаться маму и носить шапку?

января 16, 2009 08:33 by joppo


Несколько лет назад у меня появился ещё один повод ненавидеть 14 февраля. Ну, кроме того, что это невесть какой католический праздник, отложивший личинки в нашей культуре. С самого утра меня начало размазывать по стенам. Проснувшись, я просто не смог поднять голову с подушки. Реально ужаснулся, что потерял контроль над телом! Я лежал на спине, подался вперёд, а какая-то невидимая рука положила свою тяжёлую пятерню прямо мне на лоб и вдавила мою голову обратно в подушку.

Кое-как оделся, походкой деревенского алкоголика, как обнюхавшийся эфира Джонни Депп из «Страха и ненависти в Лас-Вегасе», добрался до автобусной остановки. Последние 40 метров пути пришлось преодолевать бегом, потому что на горизонте появился бас. В автобусе меня накрыло с новой силой: прошиб пот и подташнивало. Благо, на остановке встретил двух друзей, они озадаченно выслушали мою историю болезни, но продолжили стебаться. Доехав до метро, встать с места я побоялся и приехал обратно домой на том же автобусе. Голова кружилась жутко. Подозревал, что виновно давление. Но с чего бы? Со мной такое было впервые и, надеюсь, больше не повторится, потому что это отвратительно не иметь контроля над своим телом. Ладно бы я его потерял осознанно, с помощью алкоголя, наркотиков, гипноза, вживления электронных стимуляторов или чего-то ещё. Но такой сюрприз меня совсем не радовал. Вспомнил, что накануне вечером выпивали с Паулем пивко. Подумал, что это отравление некачественным продуктом, но стоп, мы же с ним сегодня вместе ехали в автобусе, с ним всё в порядке.

Когда болеешь, всегда есть надежда, что завтра ты проснёшься, а всё уже как-то само прошло. Но синдром продолжал меня одолевать и на следующий день. Он был не так силён, зато ярче выражен. Частичная потеря моторных функций, головокружение, всякие фокусы со зрением (вроде фотосъёмки с длинной выдержкой). Если бы тогда я смотрел «доктора Хауса», то наверняка придумал бы себе больше диагнозов, но на тот момент основными были: опухоль головного мозга, повышенное внутричерепное давление и нарушение кровоснабжения мозга. На улице, где снега по колено, ещё легко было сойти за здорового, поскольку ходить было сложно всем, а вот в метро шатающийся в 9 утра молодой человек вызывал интерес даже у копов, кучкующихся по трое.

На третий день побывал у врачей. Идеальное давление. Отличное зрение. Не подтверждающееся сотрясение мозга. Все разводили руками и не знали, что со мной. Терапевт вообще смотрела на меня так, будто я пришёл клянчить больничный лист и симулирую какой-то выдуманный недуг. Прочитав это в её глазах, я продемонстрировал ей, что в действительности со мной происходит. «Вот смотрите, — говорю, — я буду просто идти прямо, а потом на ходу поверну голову налево». Так и сделал. Шагаю себе прямо, резко поворачиваю голову, и ноги уже не знают куда идти, одна цепляется за другую, чуть не падаю на врача, хватаюсь за стену. Увидев изумление в её глазах, решил закрепить результат, продемонстрировал тот же фокус, но уже с запрокидыванием головы назад. Тут уже было пожоще, реально, чуть не грохнулся на задницу. Тётя ошалело округлила глаза, рот и всё, что только могла округлить. Мне запретили долго сидеть за компом, кататься на сноуборде и пить алкоголь вообще. Прописали таблетки за 300 рублей хрен знает от чего. Сказали, что обследуют мой мозг 4-ГО МАРТА! Ей богу, думал, патологоанатом первым узнает, что со мной.

На следующий день поехал на приём ещё к одному врачу. Периферическое зрение теперь мой враг. Если я иду прямо, а уголком глаза вижу проезжающую рядом машину, мозг расценивает это так, будто у меня из-под ног выдернули землю. Приходится в такие моменты резко останавливаться, растопыривать ноги и руки, будто почувствовал толчки землетрясения или уронил контактную линзу. Представляю, что думали обо мне прохожие. Вы представить себе не можете, что я пережил на переходе на Проспект мира, когда прямо подо мной проехал поезд…

Врач налепила мне на голову кучу присосок и завела милую беседу. Я понуро сидел в кресле и думал, что как-то всё это нехорошо и неправильно. Думал, что причину болезни узнают уже после магнитно-резонансной томографии, тыкая карандашом в большую белую опухоль на снимке.

— И чего с тобой случилось? — Спросила врач.

— Да вот, никто не знает. — Пожаловался я и пересказал ей все симптомы.

— Небось, с девчонкой без шапки гулял, да уши отморозил…

И тут я вспомнил 13 февраля, до того, как мы с Павлом пили пиво. На градуснике -17о, мы с Занозой пошли в Музей космонавтики на ВДНХ, я решил выпендриться и с помощью геля для волос намутил себе секси-причёску. Шапкой всё это дело портить не хотелось, посему к вечеру уши звенели как хрусталь из Чешской Богемии.

— Да, — обрадовано сказал я, — было такое! — И стал ждать разгадки головоломки от врача.

— У меня сын младший такой же дурачок. Шапку не носил, началось воспаление среднего уха. А что у нас в ухе, кроме слухового аппарата?

— Вестибулярный аппарат!

— Вот тебе и на! Помёрз бы ещё пару часиков, мог бы менингит заработать. Шапку носить надо, неужто мамка не учила?

— Учила…

— То-то же. Говоришь вам, говоришь… — С усталостью произнесла она.

  

Хотелось бы написать, что я радостно выпорхнул из её кабинета, но я всего лишь радостно вышел, держась за стенку. А порхать начал примерно через неделю лечения. Мораль ясна? Выпендриваться надо не причёской, а тем что находится под ней! Правда, в этом случае можно другие жизненно важные органы отморозить. Laughing

 

Всё ещё считаете, что ходить без шапки «круто»?



 

Комментарии (1) -

12.01.2009 4:42:52 #

да, поучительная

Hunter